12 отелей, которые подняли гостеприимство на новый уровень с помощью простых, но гениальных решений

12 отелей, которые подняли гостеприимство на новый уровень с помощью простых, но гениальных решений

В период всемирной пандемии, которая кажется бесконечной, одна мысль о пребывании в отеле у многих уже вызывает приливы радости. Вещи, которые мы считали само собой разумеющимися, сейчас кажутся чем-то, что можно получить только на привилегиях.

Давайте недолго поностальгируем по докоронавирусному миру, и будем надеяться, что в ближайшем будущем путешествия вновь станут обычной и неотъемлемой частью нашей жизни.

А пока предлагаем узнать о самых креативных, простых и гениальных решениях, которые были замечены в отелях и привлекли всеобщее внимание к сфере гостеприимства.

12 отелей, которые подняли гостеприимство на новый уровень с помощью простых, но гениальных решений
1. «Подушки в моём отеле обозначены для разных предпочтений»
(вышито: «мягкая», «твёрдая»)

12 отелей, которые подняли гостеприимство на новый уровень с помощью простых, но гениальных решений
2. «В моём хостеле есть кровать для зарядки мобильного»

12 отелей, которые подняли гостеприимство на новый уровень с помощью простых, но гениальных решений

3. «Заказал закуски в номер. Их доставил «охлаждающий» робот-дворецкий»

12 отелей, которые подняли гостеприимство на новый уровень с помощью простых, но гениальных решений
4. «Приехала с родителями на фестиваль еды, и они при бронировании сказали, что приедут с дочерью. Но не упоминали мой возраст. Этот игрушечный мишка очень симпатичный, и я планирую оставить его себе».

12 отелей, которые подняли гостеприимство на новый уровень с помощью простых, но гениальных решений
5. «Простой и понятный выключатель света в номере (с указанием мест, где горит свет»

12 отелей, которые подняли гостеприимство на новый уровень с помощью простых, но гениальных решений
6. «Животное из полотенец, оставленное персоналом отеля»

12 отелей, которые подняли гостеприимство на новый уровень с помощью простых, но гениальных решений
7. «Спросил отель, могу ли взять с собой свою кошку. Это ждало нас по прибытии»

12 отелей, которые подняли гостеприимство на новый уровень с помощью простых, но гениальных решений
8. В этом отеле перед выездом предлагают воспользоваться контрольным списком, чтобы ничего не забыть.

«Надеемся, вам понравилось пребывание в нашем отеле. Перед выездом не забудьте: одежду, ключи, кошелёк, паспорт, мобильный телефон, зарядки, лэптоп, зубную щётку, проверить сейф, проверить прикроватную тумбочку, детей»

12 отелей, которые подняли гостеприимство на новый уровень с помощью простых, но гениальных решений
9. «Отель, где я остановился, предлагает телефон, который можно взять с собой. У него безлимитная мобильная сеть, а также бесплатные звонки».

12 отелей, которые подняли гостеприимство на новый уровень с помощью простых, но гениальных решений
10. «В душе в этом отеле есть измеритель расхода жидкости (расходомер), чтобы знать, сколько воды вы используете. Если вы используете слишком много воды, ледниковый покров тает и белый медведь исчезает».

12 отелей, которые подняли гостеприимство на новый уровень с помощью простых, но гениальных решений
11. «В моём отеле есть указатель, показывающий в сторону Мекки»

12 отелей, которые подняли гостеприимство на новый уровень с помощью простых, но гениальных решений
12. «В отеле, где я останавливалась, было тёмное полотенце, чтобы не было видно тёмных пятен от макияжа»

все фотографии: Boredpanda
Источник

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.