Как неудавшаяся попытка блогерки получить бесплатный набор косметики от компании Lush для обзора привела к весёлому флешмобу (17 фото)”>

Как неудавшаяся попытка блогерки получить бесплатный набор косметики от компании Lush для обзора привела к весёлому флешмобу (17 фото)”>

Как неудавшаяся попытка блогерки получить бесплатный набор косметики от компании Lush для обзора привела к весёлому флешмобу (17 фото)">

Пару дней назад Белла Рапопорт, “интерсекциональная феминистка, журналистка, блогерка, исследовательница, авторка многих статей о феминизме”, как она о себе пишет, поделилась в своём Instagram-аккаунте о “хамском” отказе косметической компании LUSH с ней сотрудничать.

Решив предложить рекламное сотрудничество бренду LUSH, она обратилась в Direct и попросила бесплатный набор косметики, чтобы сделать на неё обзор в своём блоге: “Здравствуйте. Я блогерка. Я бы хотела получить какой-нибудь набор и рассказать о нем в сторис”. Не заинтересованная в данном предложении компания ответила: “Белла, привет! Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно” (пунктуация и орфография авторов сохранены)

Опубликовав переписку с российским представительством британской косметической компании, Белла Рапопорт назвала ответ бренда “хамским”.

белла рапопорт тупо мой спирит энимал pic.twitter.com/Rl7q8CqkLt

— ну даш (@_gruzdeva) March 20, 2019

Предположив, что она получила отказ из-за недостаточной популярности её Instagram-аккаунта, Рапопорт обвинила компанию в том, что “бренды поддерживают феминизм, но только если у этого феминизма десятки тысяч подписчиков”. А на вопросы, что хамского было в ответе компании, написала: “Все имеют право жаловаться на то, что им захочется, видеть грубость там, где им показалось, переживать в том объеме, в котором это требуется”.

Эта история быстро набрала популярность в Twitter, и просьба активистки “бесплатно получить какой-нибудь набор для обзора” запустила флешмоб в социальной сети. Интернет-пользователи принялись шутить, публикуя просьбы к банкам, компаниям, магазинам и различным брендам.

Здравствуйте, @Apple! Я блогер. Я хотел бы получить от вас Macbook Pro, iPhone XR 512 GB, Apple Watch Series 4, Airpods и никому об этом не рассказывать.

— Артём Дерягин (@DerArto) March 20, 2019

.@ru_mts здравствуйте! я блогер. я бы хотел бесплатно пользоваться вашей связью и рассказать про это в твиттере

— Митя Достоевский (@D0CT0EBCKNN) March 20, 2019

.@elonmusk Здравствуйте! Я блогер я бы хотела получить какую-нибудь машину или огнемёт и рассказать про него в сторис

— Лось (19,6) (@poooovar) March 20, 2019

.@alfabank Здравствуйте, я блогерка. Я хотела бы получить набор каких-нибудь денег и рассказать в строис, как я их трачу

— тася никитенко (@tasyahg) March 20, 2019

Здравствуйте! Я – Терминатор, я бы хотел получить вашу одежду, мотоцикл и очки и рассказать об этом в фильме.

— Bob Farber (@Bobchensk) March 20, 2019

Здравствуйте, я микроблогер, я бы хотел получить секс и рассказать об этом маме

— Bob Farber (@Bobchensk) March 20, 2019

Здравствуйте! Я блогерка. Я бы хотела получить какой-нибудь донат на карту и рассказать про него в сторис

— Maria Stewart (@mrsjackssparrow) March 20, 2019

Здравствуйте, @roscosmos !
Я блогер.
Я хотел бы получить какой-нибудь полет в космос рассказать про него в сторис

— hyperwolf (@hyperwolf_by) March 20, 2019

К флешмобу присоединились и некоторые бренды:

А есть тут известные блогерки, которые хотят получить от нас какую-нибудь бутылку и рассказать о ней в сторис?

— Красное и Белое (@KrasnoeBeloe) March 20, 2019

Написали @CocaCola_Russia, пока молчат) pic.twitter.com/0w0ZHJZ9G0

— Красное и Белое (@KrasnoeBeloe) March 20, 2019

Давайте так: Даем на тест банкноты. Возвращаете с процентами. В общем, хотим, чтобы протестировали наш кредит. Го в отделение!

— Сбербанк (@sberbank) March 20, 2019

Ага, а потом карту металлическую, акции с кешбэком, место в совете директоров. Всё доступно, просто никто раньше не просил ?‍♂️

— Рокетбанк (@rocketbank) March 20, 2019

Сразу хотим предупредить всех блогеров и блогерок, что у нас никаких наборов нет.

— Aviasales.ru (@aviasales) March 20, 2019

Ольга, привет! Спасибо за обращение. К счастью, нам интересно.

— Кухня на районе (@localkitchenru) March 20, 2019

В интервью радиостанции “Говорит Москва” бренд-менеджер Lush Варвара Афанасьева отметила, что ответ представителя бренда был стандартным для просьб подобного рода: “Нам действительно пишут очень многие. Как правило, когда человек хочет о себе рассказать, он даёт чуть более развёрнутую информацию. Здесь был очень короткий запрос, у нас был стандартный ответ. Не считаю, что здесь было какое-то неправильное поведение с нашей стороны”.

Как неудавшаяся попытка блогерки получить бесплатный набор косметики от компании Lush для обзора привела к весёлому флешмобу (17 фото)">
Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.