Packard Cavalier с пятым колесом для облегчения парковки

Packard Cavalier с пятым колесом для облегчения парковки

Изобретенный Бруксом Уолкером в 1930-х годах и запатентованный в 1950-х годах, автомобиль с пятым колесом для облегчения парковки никогда серийно не производился.
Packard Cavalier с пятым колесом для облегчения парковки

В начале 1930-х годов Брукс Уокер разработал пятое колесо, предназначенное для парковки. Это вспомогательное колесо было спрятано в багажнике автомобиля и при необходимости сбрасывалось на землю гидравлическими насосами и шестернями. С помощью простой рукоятки на приборной панели, колесо опускалось на землю. После того, как автомобиль припарковался, переключатель ставил колесо в исходное положение.

В 1932 году Уокер пытался запатентовать свое изобретение, но ему отказали.
Спустя много лет в 1953 году Уокер решил модифицировать Packard Cavalier, чтобы продемонстрировать свое изобретение. Packard был роскошным автомобилем. Уокер хотел продемонстрировать насколько удобна его система при практическом использовании.

Packard Cavalier с пятым колесом для облегчения парковки

Packard Cavalier с пятым колесом для облегчения парковки
Packard не сильно отличался от любого другого седана 1953 года Cavalier, но сразу видно, что дополнительное колесо больше остальных.
Packard Cavalier с пятым колесом для облегчения парковки
Packard Cavalier с пятым колесом для облегчения парковки

Packard Cavalier с пятым колесом для облегчения парковки
Приборная панель для управления системой парковки

Packard Cavalier с пятым колесом для облегчения парковки
Система лишнего колеса

На протяжении многих лет Уокер продолжал демонстрировать свои инновации на различных автосалонах. Но это не принесло успеха: большая затратность, отсутствие багажника — привели к тому, что изобретение было отвергнуто.


Источник

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.