ТОП-10: Мистические загадки, связанные с авиацией»>

ТОП-10: Мистические загадки, связанные с авиацией»>

За эти годы произошло много необъяснимых исчезновений самолетов. Нельзя отрицать, что Бермудский треугольник является горячей точкой в этом смысле, но в мире есть огромное число других мест, в которых авиалайнеры, казалось, просто растворялись в воздухе. В других случаях самолеты внезапно падали. Оставшиеся после подобных аварий обломки часто оставляют экспертам больше вопросов, чем ответов. От исчезнувшего над Бермудским треугольником рейса 19 и пропавшего самолета MH370, до угонщика, который выпрыгнул из самолета только для того, чтобы исчезнуть без следа, сегодня мы подробно расскажем о 10 самых захватывающих тайнах, связанных с самолетами.

10. Рейс 522 компании Helios Airways

ТОП-10: Мистические загадки, связанные с авиацией">

В августе 2005 года рейс 522 авиакомпании Helios Airways летел из Кипра в Грецию, когда авиадиспетчеры потеряли связь с самолетом. Когда это произошло, на поиски лайнера отправились два греческих истребителя, и когда самолет обнаружили, то увидели двух пилотов, лежащих на панели управления. Затем пилоты истребителей заметили стюарда, который держа кислородный баллон, ворвался в запертую кабину и попытался взять на себя управление самолетом. К сожалению, он опоздал: у самолета кончилось топливо, и он врезался в холмы возле Грамматико (Grammatiko), погубив 121 человек, находившихся на борту.

Проведенное расследование показало, что произошла разгерметизация кабины пилотов, поэтому те оказались без сознания, они пытались восстановить герметичность кабины, но потерпели неудачу. Мы знаем, что случилось с самолетом, но остается большой вопрос: действительно ли безопаснее запирать двери кабины? После ужасной трагедии 11 сентября 2001 года запертые кабины стали обычным явлением, но это значительно затрудняет общение между экипажем и пилотами. И если бы экипаж рейса 522 авиакомпании Helios Airways смог попасть в кабину раньше, аварии, возможно, удалось бы избежать.

9. Рейс 739 компании Flying Tiger Line 

ТОП-10: Мистические загадки, связанные с авиацией">

В марте 1962 года, во время Вьетнамской войны, американский военный самолет, рейс 739 Flying Tiger, перевозил 96 солдат и 11 членов экипажа с Гуама на Филиппины, когда над Марианской впадиной в Тихом океане самолет исчез. Члены экипажа танкера Standard Oil сообщили, что видели в небе взрыв примерно через час после того, как с самолета поступило последнее сообщение, хотя пилоты не подавали сигналов бедствия.

В течение 8 дней многочисленные самолеты и корабли искали пропавший самолет на площади более 517 997 квадратных километров, но никаких обломков так и не нашли, что породило разные слухи. Одна из этих теорий заключается в том, что правительство США случайно сбило самолет и попыталось скрыть это, заявив, что авария, скорее всего, произошла из-за отказа двигателя и потери связи.

8. Самолет B-47 Stratojet

ТОП-10: Мистические загадки, связанные с авиацией">

В марте 1956 года Боинг B-47 Stratojet направлялся с базы военно-воздушных сил Макдилл (MacDill) во Флориде на авиабазу Бен Герир (Ben Guerir) в Марокко, когда исчез над Средиземным морем. После того, как самолет дозаправился первый раз без каких-либо проблем, пришло время заправиться снова, поэтому самолет пошел на снижение, но не долетел до танкера.

В ходе продолжительных поисков обломков обнаружено не было, а членов экипажа объявили погибшими. На борту невооруженного самолета находились две капсулы с ядерным оружием в футлярах, поэтому вероятность ядерного взрыва нереальна. И что интересно, ядерное оружие так и не нашли.

7. Рейс 800 TWA 

ТОП-10: Мистические загадки, связанные с авиацией">

В июле 1996 года рейс 800 авиакомпании Trans World Airlines совершал ночной рейс из Нью-Йорка в Париж, когда самолет внезапно взорвался и упал в Атлантический океан примерно в 13 км от побережья Лонг-Айленда, Ист Морич (East Moriches), Нью-Йорк, погубив всех 230 человек на борту. Самолет взорвался всего через 12 минут после взлета, находясь на высоте около 4 175 метров. Хотя правительство США заявило, что причиной стало воспламенение смеси топлива и воздуха в топливном баке, многие считают, что в самолет попала ракета.

Первой упала центральная часть самолета, затем передний фюзеляж, крылья и оставшаяся часть фюзеляжа. Проведя более 10 месяцев под водой на глубине более 36 метров, водолазы смогли обнаружить останки всех 230 жертв, а также около 95% самолета. Следователи заявили, что взрыв произошел из-за короткого замыкания, которое повлияло на проводку датчика уровня топлива в баке. Однако внутри кабины были обнаружены остатки взрывчатки, но это объяснили тем, что на самолете проводились учения по поиску взрывчатки.

6. Рейс 990 компании EgyptAir 

ТОП-10: Мистические загадки, связанные с авиацией">

В октябре 1999 года рейс 990 компании EgyptAir вылетел из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, где сделал остановку, прежде чем продолжить полет в Каир, Египет. Менее чем через 25 минут после взлета из Международного аэропорта имени Джона Кеннеди самолет рухнул в Атлантический океан примерно в 100 км к югу от Нантакета (Nantucket), штат Массачусетс, на его борту находились 217 человек, все погибли. В то время как в Национальном совете по безопасности на транспорте США (National Transportation Safety Board) утверждали, что к крушению самолета привели действия второго пилота, египетские власти заявили, что причиной стали технические неполадки.

Перед тем, как снова набрать высоту, самолет начал быстро снижаться (почти со скоростью звука) под крутым углом 40 градусов, а затем изменил направление. Затем он потерял свой левый двигатель, прежде чем снова снизиться и рухнуть в океан. Поскольку большая группа пассажиров самолета была военнослужащими из Египта, некоторые предположили, что крушение было спровоцировано врагами страны.

Согласно записям на диктофоне в кабине пилота, пилот ушел в туалет, оставив второго пилота одного. В этот момент автопилот отключился, и самолет начал снижаться. Когда пилот вернулся в кабину, было слышно, как он спрашивает второго пилота, что случилось, а второй пилот отвечает: «Я полагаюсь на Бога». Так кто стал причиной аварии, второй пилот, или проблемы с техникой? Мы можем никогда не узнать ответа.

5. Рейс 7 Pan Am 

ТОП-10: Мистические загадки, связанные с авиацией">

Самолет Clipper Romance of the Skies известный так же, как рейс 7 Pan Am, был самым роскошным и самым большим самолетом своего времени. Он совершал рейс по всему миру с 36 пассажирами и 8 членами экипажа на борту, вылетая из Сан-Франциско, с первой запланированной остановкой на Гавайях. Так было, пока он не разбился в ноябре 1957 года.

8 ноября в 16:04 по Стандартному Тихоокеанскому времени (PST) пилот в последний раз доложил о своем местоположении, и это был последний раз, когда с самолета давали о себе знать. Неделю спустя из океана извлекли несколько тел погибших. Самым интересным фактом является то, что на их часах время соответствовало 17:25 PST. Итак, что произошло в течение 81 минуты между последним сообщением, полученным с самолета и его крушением?

Есть много теорий произошедшего с самолетом, некоторые считают, что на борт попала парочка «плохих парней», один из которых задолжал довольно крупную сумму, а другого в его родном городе называли «психом», и они, возможно, погубили самолет. Другая теория заключается в том, что во время полета из-за слишком мощных двигателей разрушился пропеллер. На некоторых из извлеченных тел были спасательные жилеты, и в нескольких телах было обнаружено большое количество окиси углерода. Что именно произошло на борту до сих пор остается загадкой.

4. Рейс 19

В декабре 1945 года над Бермудским треугольником пропали шесть самолетов, которые так и не были найдены. Пять бомбардировщиков Avenger torpedo (известных как Рейс 19) вылетели со своей базы, расположенной в Форт-Лодердейле (Fort Lauderdale), штат Флорида, для выполнения задания. У пилотов возникли проблемы с компасом, и они потеряли связь с землей, хотя наземная станция все еще могла слышать, как пилоты переговариваются друг с другом. Пилоты, казалось, были в замешательстве относительно их местоположения, и все они решили экстренно приземлится на воду, когда топлива осталось меньше 45 литров.

В течение пяти дней была проведена огромная поисково-спасательная операция, которая охватила площадь в 700 000 квадратных километров, но обломков так и не было найдено. Также пропал еще один самолет, на борту которого было 13 человек, и его не нашли. С океанского лайнера, который был в этом районе, сообщили, что видели в небе огромный огненный шар. Но по сей день ни один из шести самолетов или пассажиров так и не был найден, что добавляет загадочности Бермудскому треугольнику.

3. Амелия Эрхарт (Amelia Earhart)

ТОП-10: Мистические загадки, связанные с авиацией">

За свою жизнь Амелия Эрхарт установила много рекордов, в том числе рекорд в 1922 году, когда она стала первой женщиной, которая в одиночку пролетела на высоте более 4 260 м, а затем в 1932 году, когда она стала первой женщиной, которая в одиночку пересекла Атлантику. Но в июле 1937 года случилась трагедия, когда во время кругосветного полета женщина исчезла. Ее двухмоторный самолет Lockheed Electra исчез недалеко от Линии перемены даты в центральной части Тихого океана. Эрхарт оставил после себя лишь несколько неясных и искаженных радио сообщений.

Существует несколько теорий относительно того, что с ней случилось, например, полагают, что она могла бросить самолет и погибнуть в воде. Всплыли и другие, более странные теории, например, о том, что ее могло выбросить на необитаемый остров, где она в одиночестве провела несколько лет, или что ее могло захватить и убить японское правительство. Некоторые даже предположили, что она просто хотела исчезнуть от общественности, поэтому инсценировала свою смерть и после этого жила в Нью-Джерси под другим именем.

Хотя обломки ее самолета так и не были найдены, и объявили, что она потерялась в море, то, что действительно произошло с Амелией Эрхарт, по-прежнему остается одной из величайших тайн 20-го века.

2. Д. Б. Купер (D.B. Cooper)

ТОП-10: Мистические загадки, связанные с авиацией">

Одна из величайших неразгаданных тайн всех времен связана не с исчезновением или крушением самолета, а с человеком, который угнал самолет и, казалось бы, растворился в воздухе после того, как выпрыгнул из самолета с большой суммой денег.

В ноябре 1971 года под видом обычного рейса из Портленда, штат Орегон, в Сиэтл, штат Вашингтон вылетел коммерческий самолет. Мужчина лет сорока пяти, ростом около 180 см, представился Дэном Купером (или Д. Б. Купером) и вручил стюардессе записку, в которой говорилось, что у него в портфеле бомба. Затем он показал ей содержимое своего портфеля, в котором было несколько проводов, красные палочки и аккумулятор. После этого мужчина потребовал четыре парашюта и 200 тысяч долларов наличными.

Когда в Сиэтле он получил требуемое, мужчина позволил всем пассажирам покинуть самолет, за исключением нескольких членов экипажа. Где-то между Сиэтлом и Рино, штат Невада, Купер спустил задний трап и выпрыгнул из самолета (с деньгами), чтобы его больше никогда не видели. В то время как проводились многочисленные поиски, найти его не удалось. До сих пор никто не знает, кем на самом деле был Д. Б. Купер, и что с ним стало.

1. Рейс MH370

8 марта 2014 года мир был потрясен, когда рейс 370 авиакомпании Malaysia Airlines во время полета из Куала-Лумпура в Пекин, казалось, просто исчез. На всем протяжении его маршрута от Индийского океана, к западу от Австралии и до Центральной Азии проводились активные поиски, в попытке обнаружить 227 пассажиров и 12 членов экипажа, однако тела так и не нашли.

Без предупреждения или объяснения причин приемоответчик самолета был отключен вскоре после связи с диспетчерами воздушного движения. Затем самолет без всякой видимой причины повернул на Запад, полностью отклонившись от первоначального места назначения. Никто не мог предположить, где упал самолет, но несколько сигналов черного ящика уловили примерно в 1900 км к северо-западу от Перта (Perth), Австралия, но поисковики не смогли определить точное местоположение ящика, и его так и не нашли.

Появились многочисленные теории о том, что могло произойти с MH370, такие как отказ техники, угон и даже самоубийство пилота. С июля 2015 года было извлечено несколько обломков, но лишь несколько из них признали обломками MH370. Обломки были обнаружены у французского острова Реюньон (of Rеunion), а также у берегов Танзании, Мозамбика, Южной Африки, Мадагаскара и Маврикия.

В июле 2018 года правительство Малайзии опубликовало отчет, в котором утверждалось, что механическая неисправность маловероятна, так как изменение траектории полета произошло из-за ручного управления. Так кто же заставил самолет исчезнуть? Зачем они это сделали? И самое главное, где он?

Источник
(переведено специально для BUGAGA.RU)
Источник

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.