Всё, что вы хотели знать про полёты и самолёты, в вопросах и ответах (26 фото)

Всё, что вы хотели знать про полёты и самолёты, в вопросах и ответах (26 фото)

Одной из самых популярных тем в летнем сезоне является всё, что связано с авиаперелётами и самолётами. Поэтому неудивительно, что у людей всегда есть много вопросов про эту часть человеческой деятельности.

Всё, что вы хотели знать про полёты и самолёты, в вопросах и ответах (26 фото)

Два брата-близнеца, которые работают пилотами самолётов международных авиалиний, ведут аккаунт Flyiiing Twins (“Летающие близнецы”) и развенчивают мифы о полётах, раскрывая секреты авиации и тайны, связанные с авиаперелётами.

Итак, пристегните ремни безопасности, опустите шторки иллюминатора! Сейчас вы узнаете много интересного и познавательно про самолёты, полёты и пилотов!

1. “Почему во время взлёта и посадки свет в салоне гаснет?”
Всё, что вы хотели знать про полёты и самолёты, в вопросах и ответах (26 фото)
“В очень маловероятном случае эвакуации свет в самолёте может погаснуть. Можно упустить драгоценное время, прежде чем глаза привыкнут к темноте. Когда огни в салоне выключаются во время взлёта и посадки, ваши глаза уже привыкают к темноте. Эвакуацию в случае необходимости можно начать и провести гораздо быстрее”.

2. “Что происходит, когда в самолёте возникает необходимость в оказании срочной медицинской помощи?”
Всё, что вы хотели знать про полёты и самолёты, в вопросах и ответах (26 фото)
“В случае неотложной медицинской помощи пилоты объявляют о её необходимости авиадиспетчеру. После этого мы получаем абсолютный приоритет в воздушном пространстве и немедленно приземляемся в ближайшем аэропорту. Мы находимся в постоянном контакте с медицинской помощью, пока не приземлимся. Пилоты, бортпроводники и сотрудники службы безопасности делают всё возможное, чтобы спасти жизнь человека”.

3. “У меня иррациональный страх, что самолёт недостаточно быстро движется по взлётно-посадочной полосе (ВВП), чтобы взлететь. На видео это всегда выглядит быстрее”.
Всё, что вы хотели знать про полёты и самолёты, в вопросах и ответах (26 фото)
“Взлётные характеристики рассчитываются пилотами каждый раз перед взлётом. Пилоты точно знают, когда самолёт оторвётся от земли. В авиации ничего не остаётся на волю случая. Всё рассчитывается безопасно”.

4. “Что произойдёт, если оба двигателя выйдут из строя?”
Всё, что вы хотели знать про полёты и самолёты, в вопросах и ответах (26 фото)
“В очень маловероятном случае отказа сразу двух двигателей самолёт по-прежнему может лететь, как планер, и не упадёт. Самолёт может оставаться в воздухе примерно 25-30 минут. Все необходимые системы снабжены электричеством, а гидравлика — небольшой аварийной авиационной турбиной. Достаточно времени, чтобы найти ВВП или подходящее место для приземления”.

5. “А правда, что пилоты должны есть разную еду во избежание одновременного отравления?”
Всё, что вы хотели знать про полёты и самолёты, в вопросах и ответах (26 фото)
“Отчасти верно. В некоторых авиакомпаниях это действительно обязательно… В то время как в других это только рекомендация”.

6. “Что произойдёт, если беременная женщина родит ребёнка прямо во время рейса?”
Всё, что вы хотели знать про полёты и самолёты, в вопросах и ответах (26 фото)
“Так произошло во время недавнего полёта. Члены экипажа приняли роды, и во время полёта родился здоровый малыш”.

7. “Может ли пассажир без какого-либо авиационного опыта посадить самолёт в случае, если пилоты по каким-то причинам будут неспособны это сделать?” 
Всё, что вы хотели знать про полёты и самолёты, в вопросах и ответах (26 фото)
“Такой случай был протестирован на авиатренажёре с разными людьми, не имевшими никакого опыта полётов. Этим людям давали инструкции как лететь и посадить самолёт. К сожалению, ни один из этих людей не смог безопасно посадить самолёт”.

8. “Что случится, если у самолёта выйдет из строя один двигатель? Сможет ли он долететь до пункта назначения на одном двигателе?”
Всё, что вы хотели знать про полёты и самолёты, в вопросах и ответах (26 фото)
“Скорее всего, нет. В случае отказа двигателя самолёт должен покинуть крейсерскую высоту из-за снизившихся лётных характеристик. На меньшей высоте расход топлива намного выше. Даже с одним двигателем топлива для полёта до места назначения будет недостаточно. Целесообразно как можно скорее приземлиться в альтернативном аэропорту, чтобы продолжить полёт на самолёте с двумя исправными двигателями”.

9. “Если пилот не может посадить самолёт в пределах этих полос, он должен взлететь и сделать ещё одну попытку”.
Всё, что вы хотели знать про полёты и самолёты, в вопросах и ответах (26 фото)

10. “Каковы шансы столкновения в воздухе двух самолётов друг в друга?”
Всё, что вы хотели знать про полёты и самолёты, в вопросах и ответах (26 фото)
“Для предотвращения столкновения в воздухе, полёт самолёта планируется и контролируется таким образом, чтобы сохранить минимальное расстояние до других самолётов. Если самолёт всё же подлетит слишком близко, то система предупреждения столкновений рекомендует пилотам манёвр уклонения. У них есть 20-30 секунд на то, чтобы начать набор высоты или снижение. Это достаточно времени, чтобы избежать столкновения в воздухе”.

11. “Что вы делаете, когда пролетаете через облако (и не можете видеть)?”
Всё, что вы хотели знать про полёты и самолёты, в вопросах и ответах (26 фото)
“Мы продолжаем лететь”.

12. “Что происходит, когда на борту самолёта кто-то умирает?”
Всё, что вы хотели знать про полёты и самолёты, в вопросах и ответах (26 фото)
“Члены экипажа спрашивают, есть ли на борту врач. Смерть человека может констатировать только врач. Если на борту нет врача, мы инициируем процедуру неотложной помощи и как можно скорее приземляемся в ближайшем аэропорту. Если врач подтверждает смерть человека, возможно, мы продолжим полёт до места назначения”.

13. “Я боюсь посадки и взлёта. Во время полёта в Лос-Анджелес в прошлом году мы коснулись земли, а затем газанули и снова взлетели. Почему?”
Всё, что вы хотели знать про полёты и самолёты, в вопросах и ответах (26 фото)
“Уход на второй круг может быть инициирован и выполнен в любой момент во время посадки, и это не редкость. Это всё ещё возможно даже сразу после касания земли. И для этого могут быть разные причины: ухудшение видимости, скорость ветра превышает допустимые пределы, если диспетчер говорит сделать это или по какой-либо другой причине, по которой безопаснее не приземляться”.

14. “Что происходит, когда птица попадает в двигатель?”
Всё, что вы хотели знать про полёты и самолёты, в вопросах и ответах (26 фото)
“Столкновение с птицей может произойти на высоте около 10.000 футов (3000 км), и в худшем случае птица может попасть в двигатель. К сожалению, птица погибает и может нанести значительный ущерб двигателю. В худшем случае это может повлечь за собой отказ двигателя или даже его возгорание. Все пилоты очень хорошо подготовлены к таким случаям и могут профессионально справиться с такими ситуациями”.

15. “Что вы будете делать, если шасси не откроется?”
Всё, что вы хотели знать про полёты и самолёты, в вопросах и ответах (26 фото)
“Мы пробуем это с альтернативной системой выдвижения шасси, и если это не помогает, то на самой длинной взлётно-посадочной полосе производится вынужденная посадка без шасси”.
Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.